Какой доход я буду получать, когда открою пивной магазин?


Какой доход я буду получать, когда открою пивной магазин?

Поделиться этой статьей:

Этот вопрос – один из самых частозадаваемых нашими клиентами. Тем не менее, он немаловажен, так как ради этого и затевается вся волокита с открытием бизнеса. Всегда хочется знать, за какое время окупятся  вложения и окупятся ли они вообще. Этот вопрос, как и многие другие, является очень индивидуальным для каждого. Сумма вложений в этот бизнес также разнится. Но, тем не менее, исходя из собственного опыта, кое-что сказать по прибыли можно.

За семь лет работы в сфере бизнеса по продаже разливного пива, мы для себя определили некоторый порядок чисел. Средняя (грязная или валовая) дневная выручка, должна быть не менее 10 000 рублей. Естественно, я имею в виду  пивной магазин, который просуществовал хотя бы 3-4 месяца. Чистая прибыль пивного магазина, по нашим расчётам, получается 15-20% от валовой. То есть, торгуете на 10 000 каждый день, получается 300 000 в месяц, из этой суммы, чистая прибыль получается 30-35 000 рублей. Естественно, я не имею в виду собственников бизнеса, у которых это помещение находится в собственности. Плюс некоторые собственники ещё и сами там работают на позиции продавца. В таких случаях, чистая прибыль больше в два раза, так как сразу отпадают расходы на аренду помещения и отсутствует фонд заработной платы.

Мы постарались указать «усредненный» порядок чисел. На некоторых своих точках, летом, выручки (валовая) за месяц были 650 – 800 000 рублей. «Чистыми» с магазина мы зарабатывали примерно 100 – 150 000 рублей. Особенно, если учесть, что работало два продавца, и арендная плата была 65 000 рублей, этот показатель довольно неплохой. Хотя, опять же, для некоторых предпринимателей доход в 150 000 рублей в месяц — это катастрофа и нищебродство, а для кого-то предел мечтаний)) На сегодняшний день конкуренция на рынке магазинов разливного пива очень высокая, поэтому, крупно заработать, если у Вас не сеть,  не получится. Если судить по количеству объявлений на Авито о продаже готового бизнеса – пивного магазина – процент неудачного запуска пивных заведений тоже достаточно велик.

Если раньше, когда магазинов разливного пива было один-два на район, то сейчас в каждом доме по нескольку магазинов. Поэтому, считаю, если и открывать пивной магазин, то однозначно с хорошим ассортиментом, приятной обстановкой и грамотным и дружелюбным персоналом. Пивняки в цокольных помещениях, с квадратурой до 20 кв м, вонью, отсутствием закусок и ассортиментом в 6 сортов пива, ещё и не понятно какого, сейчас не прокатят. И скорей всего, через месяц-два на двери этого помещения будет снова красоваться надпись «аренда».

По поводу наценки на товар. На пиво обычно идет наценка 50-70%, смотря какие сорта. На самые популярные сорта, например, «Хадыженское» или «Новоросс», завышать цену не стоит; по крайней мере, не стоить делать намного выше, чем у ближайших конкурентов. Пройдитесь по конкурентам и посмотрите, продают ли они эти сорта и почём. На разливной лимонад и квас наценивается 100 процентов. Поэтому я не понимаю предпринимателей, которые открывают пивной магазин и не ставят в ассортимент разливной лимонад и квас.

На снековую продукцию мы накручивали около 50-60%.  Кроме рыбы и раков, там накидывается 100 процентная маржа, иногда 200%, если товар достаточно хорош и закуп достаточно низкий.

Очень часто происходят «демпинговые войны» среди конкурирующих магазинов. Они начинают занижать стоимость пива за литр, делая ниже, чем у соседа. Иногда это доходит до абсурда и в итоге не зарабатывают оба гениальных предпринимателя 🙂

Раздел

Поделиться этой статьей: